Установлены новыми на новый BMW X6. Колеса полностью разбалансировались спустя месяц после установки. Повторная балансировка не решила проблему. После 1000км. после ее проведения на скорости более 110 - 120 опять ощущается очень сильная вибрация. Налипание снега на колеса, неоригинальные диски или механические повреждения колёс исключены, т.к. пришлось повторно балансировать каждое колесо, машина стоит на тёплом паркинге, реплики и прочие неоригинальные вещи не используются. Все работы проводились на Вианоре. Не рекомендую данный товар к покупке. Преимущества: Хорошие колеса для передвижения на скоростях ниже 100км/ч. Недостатки: Существенные вибрации на кузов вызванные данной резиной на высоких скоростях.
Сама резина хорошая, но условия нашей действительности видимо не совпадают с теми условиями, для которых она была разработана. Параллельно в эксплуатации на Мурано 235/65/18 стоит Michelin X-ICE North2. Езжу 5-ю зиму по москве и подмосковью. Вот эту резину я с удовольствием поставлю(и порекомендую) на Мурано новой(будет Michelin X-ICE North3) в текущем году, так как она полностью предсказуема в каше, снегу, торможениях и разгонах на разных покрытиях(до разумных пределов конечно) Преимущества: Очень тихая, комфортная при езде по москве(30%) и дальним выездам в европу 70%(бралась без шипов специально для поездок за рубеж ). Хорошо ведет себя при сильной минусовой температуре, укатанном снегу, сухом и мокром асфальте Производство канада 235/60/18 В эксплуатации 2 зимы на volvo xc90 16 года Недостатки: В снегопады по каше и не убранному снегу- как на лыжах, в поворотах выплывает наружу, допускает скольжение задней оси в безобидных ситуациях на пешеходных скоростях. Тормозить на каше надо с запасом при любых скоростях, так как скользит здорово. Трогается в каше неплохо, но видимо только из-за полного привода В принципе привык к ней, но всегда нужно держать в голове особенности поведения машины на ней, но второй раз не выберу ее точно
Данные шины эксплуатировал четыре сезона. Очень слабый износ даже при большом пробеге (это постоянно вызывает удивление на шиномонтаже). Хорошо себя чувствуют практически на любом покрытии. Идеальный вариант в условиях нашей зимы, когда часто меняются погодные условия (то снег, то дождь, подмёрзло, подтаяло и т.п.). Мягкие, бесшумные. Но при этом крепкие, выдерживают эксплуатацию на "убитых" дорогах. Заметно небольшое снижение расхода топлива. Шинами очень доволен, рекомендую друзьям. Следующий комплект шин будет только Michelin!
Не понравилась, буду ставить шипованную. Возможно мишлен. На небольших скоростях и во дворах на шипах будет спокойнее. Преимущества: Тихая, хорошо рулится, износоустойчивая, крепкий борт, протектор вполне сохранился за 3 сезона, причем, заезжал ездил и весной довольно долго. Резина сделана во Франции. Машина - santa fe classic. Дочь за рулем зимой догнала впереди идущую машину на снежной каше. Покатался сам и обратил внимание, что без специальных приемов торможения по слякоти и при температуре около ноля ненадежна. Ламели забиваются и просто скользит. АБС все только усугубляет. Единственное решение - резкое прерывистое торможение- каша стряхивается, эффективность возрастает. При маневрировании во дворах склонна к боковому сносу при малых скоростях. К концу третьего сезона на подошве передних колес появились "грыжи". Возникло биение в руле на скоростях 40-50, потом пропадает. В моей практике первый раз такое. Удивлен. Не рекомендую.
Эксплуатировал данные шины в течении двух сезонов из плюсов: 1 тишина из-за отсутствия шипов; 2 хорошо балансируются 3 отличная управляемость. 4 долговечность - износ протектора за пробег 30 тыс. незначительный. Из минусов, шины для города где на дорогах применяют противогололедные средства, т.к. на загородных трассах из-за отсутствия шипов на мокром льду (при плюсовой температуре) приходится быть более осторожным. При отрицательных температурах данная проблема не возникала. Совет: выбирайте шины в соответствии с условиями эксплуатации. Удачи на дорогах!
Ездил до этого на Нокиан Хакапелита 5, потом на Bridgestone ICE CRUISER 7000, в сравнении с шипованными Бриджами, Мишка лучше себя ведет. По сравнению с Хаккой 5, чуть похуже на торможение в снегу, но лучше на асфальте, на льду конечно Хакапелита 5 - король дорог. Оттого, что Хака 5 снята с производства и в продаже уже ее нет, взял Мишлен и доволен. Авто полный привод, размерность 235/65 R17. Преимущества: Очень тихая, как летняя, отлично гребет в снежной каше и сугробе 20 см, дорогу на поворотах держит уверенно, торможение отличное. Недостатки: Пока не обнаружил, возможно скольжение на льду, как у всех липучек.
До этого из липучек были Хакка Q - норм, Yokohama IG20 - полное барахло. Мишлены катаю 4 сезон в размере 205/60/R15. Отличные шины, свои деньги отрабатывают на все 100%. Несмотря на направленный протектор, не боятся колеи. Отлично держат на скорости, отлично гребут по рыхлому снегу. Малый износ. Конечно, на льду от "липучек" чудес ждать не стоит, но в остальных условиях это отличный вариант для зимней эксплуатации в городе. Все очень предсказуемо, в боковой снос не входят, как это неожиданно делали Yokohama IG20, мягко и тихо. Рекомендую однозначно. Преимущества: Мягкость, акустический комфорт, не боится колеи, износостойкость Недостатки: Только цена